Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал б/у для Mazda 6 II (GH)
с доставкой в Иваново
Купить коленвал, блок цилиндров на Mazda 6 II (GH) (Мазда 6 2 GH) в Иваново :
Товар в наличии по состоянию на 08.06.2024 18:41:
отсортировать товар по
Блок цилиндров (Шорт блок)
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R210212197, Хэтчбэк 5 дв., красный, R210212197,
Блок цилиндров (Шорт блок)
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Универсал; ; серый; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, бн, Универсал, серый, бн,
Блок цилиндров (Шорт блок)
2008; Дизель; 2.0; RF, DI,Cистема Common-Rail; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2008, 2л, Дизель, DI,Cистема Common-Rail, RF, RF341813, Хэтчбэк 5 дв., синий, RF341813, + насос масляный,
Двигатель (ДВС на разборку)
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R210212197, R2AA02300F, Хэтчбэк 5 дв., красный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок интеркулера, ТНВД, Головка блока (ГБЦ), Генератор, Компрессор кондиционера, Коллектор впускной, Турбина, Клапан рециркуляции газов (EGR), Заслонка дроссельная, Натяжитель приводного ремня, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Крышка клапанная ДВС, Рампа (рейка) топливная, Патрубок интеркулера, R210212197 | - | С, прокручивается, состояние ГРМ - нормально, поддон - нормально, клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет,
OEM: R2AA02300F
OEM: R2AA02300F
Двигатель (ДВС на разборку)
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Универсал; ; серый; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, бн, Универсал, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: ТНВД, бн | - | Г | С | КК, прокручивается, состояние ГРМ - нормально, поддон - нормально, клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, 2 массовый. БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ,
Двигатель (ДВС на разборку)
2010; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2010, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R210250218, R2AA02300F, Хэтчбэк 5 дв., черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, ТНВД, Маховик, Компрессор кондиционера, Форсунка топливная, R210250218 | - , прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, сломан датчик рампы. нет щупа,,
OEM: R2AA02300F
OEM: R2AA02300F
Двигатель (ДВС на разборку)
2009; Бензин; 1.8; L8, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2009, 1.8л, Бензин, Инжектор, L8, L820276052, Хэтчбэк 5 дв., синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Компрессор кондиционера, Генератор, L820276052 | - | С | Т, прокручивается, стояние ГРМ - нормально, поддон - нормально, клапанная крышка - пробита, эмульсия - нет, 1 массовый, , сломан щуп , прогорел клапан,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Блок цилиндров (Шорт блок) | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2008; Дизель; 2.0; RF, DI,Cистема Common-Rail; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2008, 2л, Дизель, DI,Cистема Common-Rail, RF, RF10232041, RF7J10300B, Хэтчбэк 5 дв., черный, RF10232041,
OEM:
RF7J10300B
|
|
||
Блок цилиндров (Шорт блок) | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R210212197, Хэтчбэк 5 дв., красный, R210212197,
|
|
||
Блок цилиндров (Шорт блок) | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Универсал; ; серый; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, бн, Универсал, серый, бн,
|
|
||
Блок цилиндров (Шорт блок) | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2008; Дизель; 2.0; RF, DI,Cистема Common-Rail; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2008, 2л, Дизель, DI,Cистема Common-Rail, RF, RF341813, Хэтчбэк 5 дв., синий, RF341813, + насос масляный,
|
|
||
Двигатель (ДВС на разборку) | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R210212197, R2AA02300F, Хэтчбэк 5 дв., красный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок интеркулера, ТНВД, Головка блока (ГБЦ), Генератор, Компрессор кондиционера, Коллектор впускной, Турбина, Клапан рециркуляции газов (EGR), Заслонка дроссельная, Натяжитель приводного ремня, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Крышка клапанная ДВС, Рампа (рейка) топливная, Патрубок интеркулера, R210212197 | - | С, прокручивается, состояние ГРМ - нормально, поддон - нормально, клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет,
OEM:
R2AA02300F
|
|
||
Двигатель (ДВС на разборку) | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2009; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Универсал; ; серый; 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, бн, Универсал, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: ТНВД, бн | - | Г | С | КК, прокручивается, состояние ГРМ - нормально, поддон - нормально, клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, 2 массовый. БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ,
|
|
||
Двигатель (ДВС на разборку) | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2010; Дизель; 2.2; R2, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2010, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R210250218, R2AA02300F, Хэтчбэк 5 дв., черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, ТНВД, Маховик, Компрессор кондиционера, Форсунка топливная, R210250218 | - , прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, сломан датчик рампы. нет щупа,,
OEM:
R2AA02300F
|
|
||
БЛОК ЦИЛИНДРОВ | MAZDA 6 GH |
2008; Дизель; 2.0; cTDi; ГОЛЫЙ БЛОК. RF7J.
|
|
||
Двигатель (ДВС на разборку) | Mazda 6 (GH) 2007-2012 |
2009; Бензин; 1.8; L8, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2009, 1.8л, Бензин, Инжектор, L8, L820276052, Хэтчбэк 5 дв., синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Компрессор кондиционера, Генератор, L820276052 | - | С | Т, прокручивается, стояние ГРМ - нормально, поддон - нормально, клапанная крышка - пробита, эмульсия - нет, 1 массовый, , сломан щуп , прогорел клапан,
|
|
||
Технические характеристики коленвала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2013 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.8, 2.0, 2.2 л |
OEM-номера: | R2AA02300F, RF7J10300B |
Цена: 26130 руб.
от 8880 до 119760 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 6 II (GH)
Ищете коленвал, блок цилиндров?
Подберём и доставим запчасти для а/м 6 2 GH
в Иваново
в Иваново
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Иваново работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 6 II (GH) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мазда 6 2 GH, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Иваново.
История вопросов по Коленвал на Mazda 6 II (GH):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2008 | L83702300, 2008, 1.8л, Бензин, Инжектор, L8, L820243311, L83702300, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Жгут проводов управления двигателем, Патрубок охлаждения, Генератор, Заслонка дроссельная, L820243311 | - | С | Т | КК, прокручивается, состояние ГРМ - нормально, поддон -нормально, клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет ,1массовый маховик, | |||
Новосибирск | 2008 | LF10459579, 2008, 2л, Бензин, Инжектор, LF, LF10459579, LF10459579, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, LF10459579 | - | Г | Т | КК, прокручивается, состояние ГРМ - нормально, поддон - нормально, клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет,, | |||
Уфа | 2009 | 10271A, 2009, 2л, Бензин, Инжектор, LF, LF10683261, 8LGB10271A, Универсал, синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Катушка зажигания, Генератор, Катушка зажигания, Заслонка дроссельная, Компрессор кондиционера, LF10683261 | - , //, | |||
Уфа | 2010 | R2AA02300F, 2010, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R210259944, R2AA-02-300F, Универсал, черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, ТНВД, Маховик, Компрессор кондиционера, Шкив, Заслонка дроссельная, Форсунка, Форсунка, Форсунка, Форсунка, Турбина, Форсунка, R210259944 | - , //, | |||
Новосибирск | 2011 | блок цилиндров | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | L82310300D, 2008, 1.8л, Бензин, Инжектор, L8, L820243311, L82310300D, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, L820243311, задиры в цилиндре (коленвала),, задиры в цилиндре (коленвала) | |||
Казань | 2008 | LF9510300C, 2008, 2л, Бензин, Инжектор, LF, LF10459579, LF9510300C, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, LF10459579, лопнут вкладыш 4 цилиндра, | |||
Казань | 2009 | LF9510300C, 2009, 2л, Бензин, Инжектор, LF, LF10729570, LF9510300C, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, LF10729570, | |||
Уфа | 2009 | R2AA02200A, 2009, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R210224686, R2AA02200A, Универсал, белый, R210224686, | |||
Пенза | 2009 | LF9510300C, 2009, 2л, Бензин, Инжектор, LF, LF10723303, LF9510300C, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, LF10723303, ржавчина в цилиндрах,, ржавчина в цилиндрах | |||
Ростов-на-Дону | 2010 | R2AA10300F, 2010, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R210253164, R2AA10300F, Хэтчбэк 5 дв., синий, R210253164, | |||
Омск | 2013 | двигатель (двс на разборку) | |||
Ростов-на-Дону | 2010 | R2AA10300F, 2010, 2.2л, Дизель, R2, 10361109, R2AA10300F, Хэтчбэк 5 дв., белый, 10361109, | |||
Казань | 2012 | R2AA02200A, 2012, 2.2л, Дизель, Турбо, R2, R210306335, R2AA02200A, Хэтчбэк 5 дв., черный, R210306335, | |||
Казань | 2007 | блок цилиндров (шорт блок) | |||
Кемерово | 2008 | Коленвал | |||
Каменск-Шахтинский | 2011 | Коленвал | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Товар пришёл быстро, т.к. был собран и передан в транспортную компанию в самые короткие сроки.
Менеджер постоянно держал в курсе ситуации с заказом - отдельная благодарность от мнительного покупателя.
Упаковка и состояние деталей после транспортировки визуально полностью совпадает с предоставленными фотографиями как на сайте, так и при отчёте о сформированной посылки.
Комплектующие ещё не устанавливал на автомобиль, поэтому не могу сказать о механической исправности б/у деталей, но сервисом компании доволен полностью.
Менеджер постоянно держал в курсе ситуации с заказом - отдельная благодарность от мнительного покупателя.
Упаковка и состояние деталей после транспортировки визуально полностью совпадает с предоставленными фотографиями как на сайте, так и при отчёте о сформированной посылки.
Комплектующие ещё не устанавливал на автомобиль, поэтому не могу сказать о механической исправности б/у деталей, но сервисом компании доволен полностью.
Добрый день,читающим и не читающим,покупателям-водителям.
Первый раз заказал б/у запчасть в этой кампании(в прочем вообще первый раз)привод правый в сборе,и был приятно удивлен состоянием узла.Как и обещали.Мой менеджер Денис, с которым долго обсуждали и качество узла,и систему отправки, утверждал,что узел без люфтов,и повреждений, оказался довольно таки в сносном состоянии,сказать прямо,по пяти бальной шкале,из б/у запчастей, тянул на 5 баллов.
Цена детали -105000 рублей. Сумма не маленькая,для того что бы просто перевести на счет дяде, и с играть роль мецената-спонсора не очень устраивала.Возникал вопрос о том что бы забрать деталь лично. Сам я из ивановской области,и это казалось более реальным,чем просто отправить деньги,но...отправил. и получил!!!
Хочется поблагодарит кампанию,и в Частности Дениса Хорсун в честности,и ответственности перед покупателями.надеюсь и дальше сотрудничять с этой фирмой.А покупателям хочется пожелать хороших покупок,и не дорогих цен.И еще-ребята,не каждую деталь можно взять на разборках, а если уж прижимает то обязательно парой-трущейся парой.
удачи нам на дорогах,и хороших-ходячих деталей.
Первый раз заказал б/у запчасть в этой кампании(в прочем вообще первый раз)привод правый в сборе,и был приятно удивлен состоянием узла.Как и обещали.Мой менеджер Денис, с которым долго обсуждали и качество узла,и систему отправки, утверждал,что узел без люфтов,и повреждений, оказался довольно таки в сносном состоянии,сказать прямо,по пяти бальной шкале,из б/у запчастей, тянул на 5 баллов.
Цена детали -105000 рублей. Сумма не маленькая,для того что бы просто перевести на счет дяде, и с играть роль мецената-спонсора не очень устраивала.Возникал вопрос о том что бы забрать деталь лично. Сам я из ивановской области,и это казалось более реальным,чем просто отправить деньги,но...отправил. и получил!!!
Хочется поблагодарит кампанию,и в Частности Дениса Хорсун в честности,и ответственности перед покупателями.надеюсь и дальше сотрудничять с этой фирмой.А покупателям хочется пожелать хороших покупок,и не дорогих цен.И еще-ребята,не каждую деталь можно взять на разборках, а если уж прижимает то обязательно парой-трущейся парой.
удачи нам на дорогах,и хороших-ходячих деталей.
Заявка #377575
Всё супер отлично! Спасибо Вам, сэкономил 53000 рублей на ремонте! Цена-качество на 5+! Всех благ Вам и процветания бизнесу! И добрый дружеский совет не работать с ТК "ПЭК" - задержка груза была произведена на аж 12 дней. Ими крайне не доволен! А Вам - респект и уважуха!
OEM: RF7J10300B